Постоянные читатели

четверг, 18 мая 2017 г.

Альбом для малыша.


Всем солнечный привет! 
Ох и тяжелая весна у нас в этом году выдалась, мало того, что она капризная дама в этом году и всем планы подпортила, так мы еще и умудрились заболеть всей семьей и сразу. Но уже все позади и я нашла в себе силы доделать альбомчик для малыша из материалов Арт-Империи "ECO-LUXURY".  Совершенно неожиданно для меня мне предложили поработать с этими материалами и я осталась очень довольна, начиная от сервиса и заканчивая качеством продукции. 

Ну и немного об альбоме, альбом размером 16х22х5 см, вмещаете больше 60 фото различного размера, много кармашков, конвертиков и различных интересных деталек. И да! я "подсела" на альбомы сложной конструкции. Но не буду вас более томить, приглашаю к просмотру.




Здесь на форзаце тоже можно при желании разместить фотографии.



В эту рамочку вместится фото узи, ну или лукбое фото, обрезанное под размер.



Этот конвертик может хранить дорогие сердцу вещички.




 Здесь кармашки для фото ну или, для рисунков или других памятных записей.



Здесь можно вклеить фото в произвольном порядке





Это карточка - мой фаворит, такая нежная, а медвежонок ну просто чудо!


Вид на альбом


Ну и для тех, кто любит детальки, предлагаю рассмотреть их поближе.





Здесь можно написать данные малыша

















Вот такой милый альбомчик для малыша у меня получился. 
Спасибо всем дочитавшим пост до конца, чуть позже сниму еще видеообзор, чтобы можно было разглядеть всю сложность конструкции.
До новых встреч, друзья! Всем ласкового солнышка и чудесной погоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий